8 (495) 928-01-69

Гарантия

Все товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.

Для гарантийного обслуживания нужны:

  • гарантийный талон, правильно и без помарок заполненный с указанием модели и серийного номера изделия, даты продажи и печати торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • отсутствует или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование поставлено в РФ неофициально;
  • есть следы механического повреждения или вскрытия или нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались не оригинальные комплектующие.

Подробное описание условий гарантии находится в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.