Все товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.
Для гарантийного обслуживания нужны:
- гарантийный талон, правильно и без помарок заполненный с указанием модели и серийного номера изделия, даты продажи и печати торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- отсутствует или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование поставлено в РФ неофициально;
- есть следы механического повреждения или вскрытия или нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались не оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий гарантии находится в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.